Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
уроки [10]
уроки
мероприятие [1]
мероприятие
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » уроки » уроки

    Закрепление изученного по теме"Приёмы сложения и вычитания в пределах 100"
    Закрепление изученного по теме"Приёмы сложения и вычитания в пределах 100"
    Математика (2 класс)
    Учебник: математика М.И.Моро
    Страницы: стр 91
    Наглядно-демонстрационные материалы:
    Плакат с изображением теремка и зверюшек,таблицы с геометрическими фигурами,открытки с изображениями животных
    Вводная часть:
    I. Организационный момент.
    Учитель. Долгожданный дан звонок -
    Начинается урок.
    Тут затеи и задачи,
    Игры, шутки, всё для вас!
    Пожелаем всем удачи -
    За работу в добрый час.
    П. Сообщение темы и целей урока. 
    Учитель. - Я знаю, что вы любите игры,
    Песни, загадки и пляски,
    Но нет ничего интереснее, чем наши ... сказки!
    Итак, наш урок посвящается сказке.
    Я предлагаю вам стать активными
    участниками сказки и помочь её героям.
    - Какая сказка начинается со слов -
    Стоит в поле теремок, он не низок, не высок...?

    -А знаете ли персонажей этой сказки?
    Назовите.
    Основная часть:
    III. Начинаем нашу сказку. 
    (На доске висит плакат с изображением теремка).
    1. Учитель. - Стоит в поле теремок.
    Бежит мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
    - Здравствуй, терем-теремок! Пусти меня к себе пожить!
    - Пожалуйста, только сначала покажи, что ты умеешь делать!
    а) Устный счёт от 62 до 71
    б) Назвать соседей числа 62, и числа 71.
    в) Какое число лишнее и почему? 3,8,6,5,11,7.
    Увеличь каждое число на 5. Уменьши на 3.
    г) Найдите закономерность и продолжите ряд: 22,25,28.....
    д) Как получить число 15 из суммы однозначных чисел. Учитель. - Молодцы, ребята, помогли мышке норушке,
    справились с заданиями. Мышка прыгнула в теремок и стала там жить.
    2. Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:
    - Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
    - Я, мышка-норушка! А ты кто?
    - А я лягушка-квакушка, пусти меня к себе!
    - Сначала выполни задания.
    Учитель. - А для этого, ребята, откроем тетради и запишем число. Дети. - Я тетрадку открою и наклонно положу,
    Я друзья от вас не скрою, ручку я вот так держу!
    Сяду прямо, не согнусь, за работу я примусь!
    31 января. Классная работа.
    а) Вызванный ученик решает у доски задачу №1 стр. 91.
    Арбуз весит Зкг.
    Тыква весит на 2кг больше. Сколько весят арбуз и тыква вместе?
    1) 3+2=5 (кг).
    2) 3+5=8 (кг).
    Ответ: арбуз и тыква весят вместе 8кг.
    б) Устный счёт. 

    20 шишек у сосны 
    Было только до весны. 

    Ветерок весной подул, 
    10 шишек он смахнул.
    Сколько шишек на сосне 
    Улыбается тебе?

    Рисовали мы кружки -
    Синих три и чёрных три,
    Ну, а красных - пять кружков 
    У кого ответ готов?


    Петух зёрнышки клевал 
    Восемь курочек позвал.
    А потом ещё троих, 
    Очень пёстрых и худых.
    Сколько же накормит Петя 
    Кур - пеструшек на рассвете?

    На столе стояло 3 стакана малины.
    Миша съел 1 стакан. Сколько стаканов осталось?

    Стоит в поле дуб.
    На нём 3 ветки.
    На каждой по 2 яблока.
    Сколько всего яблок?

    Учитель. - Молодцы, ребята, справились с заданиями, помогли лягушке-квакушке. Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём. Весело живут, песенки поют.
    в) Физкультминутка (Инсценируется песня «Зайка»).
    Я на скрипочке играю:
    Ти-ли-ли! Ти-ли-ли! 
    Пляшут зайки на лужайке: 
    Ти-ли-ли! Ти-ли-ли!
    Заиграл на балалайке: 
    Треньди-брень, треньди-брень!
    Пляшут зайки на лужайке:
    Треньди-брень, треньди-брень!
    А потом на барабане:
    Бум-бум-бум, бум-бум-бум!
    В страхе зайцы разбежались По кустам, по кустам!
    3. Учитель. - Прибежал наш зайчик-побегайчик к теремку и спрашивает:
    - Терем-теремок, кто в тереме живёт?
    - Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка!
    - А ты кто?
    - А я, зайчик-побегайчик! Пустите меня к себе?
    - Хорошо, но сначала выполни задания!
    а) Сосчитай, сколько треугольников?


    б) Изобрази недостающие фигуры.

    Учитель. - Молодцы, ребята, помогли зайчику. Зайчик прыгнул в теремок и стали они жить втроём.
    4. Учитель. -Бежит мимо лисичка-сестричка, увидела теремок и спрашивает:
    - Терем-теремок, кто в тереме живет?
    - Я, мышка-норушка! Я лягушка-квакушка! -Я зайчик-побегайчик, а ты кто?
    - А я лисичка-сестричка, пустите меня к себе?
    - Хорошо, но сначала, покажи, что ты умеешь делать!
    а) Поставьте нужный знак действия. 
    36*4*8=32 72*6*40=38 36*4*8=24 63*7*23=93
    б) Какое животное самое быстрое? (на доске открытки животных)
    Олень - 72
    Кенгуру - 49 
    Гепард - 57 
    Собака-68
    35 27 12
    13 10 16
    18 12 9
    Выберите из первой строки наибольшее число; из второй - наименьшее число; из третьей - не
    наибольшее и не наименьшее.
    Сумма чисел поможет вам проверить ответ. (35+10+12=57) Числу 57 соответствует слово
    гепард.
    Учитель. - По внешнему виду гепард напоминает крупную собаку с длинными ногами и небольшой кошачье: мордой. Окраска жёлто-серая с бурыми и чёрными пятнами. Гепард встречается в Туркменистане, Африке и Южной Азии. Может развивать скорость на короткой дистанции до 120 км/ч.
    Учитель. - Молодцы, ребята! Помогли лисичке-сестричке. Лисичка прыгнула в теремок и стали они жить вчетвером.
    5. Учитель. - Бежит мимо волчок-серый бочок, увидел теремок, остановился и спрашивает:
    - Терем-теремок, кто в тереме живёт?
    - Я, мышка-норушка! Я лягушка-квакушка!
    -Я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка, а ты кто?
    - А я волчок-серый бочок, пустите меня к себе? -Хорошо, но сначала выполни задание.
    а) Самостоятельное решение, с последующей проверкой примеров №5 стр. 91.
    Учитель. - Молодцы, ребята! Помогли волку. Волчок прыгнул в теремок и стали они жить впятером.
    б) Танцевальная физкультминутка.
    6. Учитель. - Идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, влез на крышу и только уселся - трах! Раздавил теремок! Еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок.
    Принялись они брёвна носить, доски пилить, новый теремок строить. Лучше прежнего получилось!
    - А что им в этом помогло? Это мы узнаем, если прочтём зашифрованное слово.
    12 7 5 18 14 9
    9+9 ж 15-6 а
    7+5 д 16-9 р
    12-7 у 7+7 б
    Учитель. - Правильно, дружба!
    Завершающая часть:
    7. Итог урока.
    Учитель. - Всё когда-нибудь кончается, и наше путешествие в сказку подошло к концу. Сказочные герои очень благодарны вам ребята за помощь, за интересный урок. Молодцы, спасибо, урок окончен.
    Домашнее задание:
    Первого уровня:
    № 1 (2),стр91
    Второго уровня:
    Третьего уровня:
    Категория: уроки | Добавил: Zulfia (01.02.2014)
    Просмотров: 771 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: